Образование

Уровни образования

Дошкольное

Формы образования

Очное

Нормативный срок  обучения

5лет

Срок действия аккредитации

Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.

Статья 92.  " Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Описание образовательных программ

Описание образовательной программы

Файл

Основная образовательная программа дошкольного образования

Уровень образования: дошкольное

Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детский сад комбинированного вида № 15  — это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания, образования и особенностей организации образовательного процесса. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям, представленными в пяти образовательных областях: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка дошкольного возраста.

Программа разработана на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,  Мозаика-Синтез, 2016 г.

Срок освоения: 5 лет

ООП ДО 2018-2019 г.г.

Адаптированная основная образовательная программа 

В  группах компенсирующей направленности для детей с  ограниченными возможностями здоровья разработана Основная адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи)  с 5 до 8 лет. Программа создана с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи),   определяет содержание и организацию коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей.

Программа разработана на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,  Мозаика-Синтез, 2016 г. и "Примерной адаптированной программы коррекционно- развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушегниями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет", Н.В.Нищева, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 201

Срок освоения программы: 2 года.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) в соответствии с ФГОС ДО

Учебный план

Учебный год

Название

Файл/ссылка

2018-2019

Годовой календарный учебный план образовательной деятельности

Годовой календарный план на 2018-2019 учебный год

Годовой календарный график на 2018-2019 учебный год

Календарный учебный график

Учебный год

Название

Файл/ссылка

2018-2019

Расписание основной образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год

Расписание ООД 2018-2019 г.г.

Методические и иные документы

Учебный год

Название

Файл/ссылка

2018-2019

Программа  физкультурно-оздоровительной работы  на 2018-2019 учебный год.

Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по реализации образовательной области "Физическое развитие" инструктора по физической культуре Семеновой Т.В.

 

Годовой план воспитательно -образовательной работы на 2018-2019 учебный год

Реализуемые дополнительные программы

Учебный год

Название

Аннотация

Файл/ссылка

2018-2019

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Программа представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса в старшей группе, работающей по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для воспитанников, имеющих тяжелые нарушения речи, и полностью соответствующую требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В программе выстроена система коррекционно-развивающей работы, составлен учебный план, режим дня, представлена предметно-пространственная развивающая среда; указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей; описана система диагностики индивидуального развития детей.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР учителя- логопеда Кривощековой Е.В.

2018-2019

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Программа представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса в подготовительной  группе, работающей по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для воспитанников, имеющих тяжелые нарушения речи, и полностью соответствующую требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В программе выстроена система коррекционно-развивающей работы, составлен учебный план, режим дня, представлена предметно-пространственная развивающая среда; указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей; описана система диагностики индивидуального развития детей.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР учителя- логопеда Палапиной С.Б.

2018-2019

Рабочая программа по художественно- эстетическому развитию (изодеятельность)

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога дополнительного образования  по формированию и развитию основ  художественной культуры ребенка Программа нацелена на формирование у детей дошкольного возраста целостных представлений о природе как живом организме. Средствами изобразительного искусства решаются проблемы экологического и эстетического воспитания подрастающего поколения.

В результате органичного взаимодополнения содержания творческих заданий решается проблема комплексного приобщения детей к миру прекрасного, расширяется круг представлений дошкольников об окружающей их действительности.

Рабочая программа дополнительной образовательной деятельности по изобразительному искусству педагога дополнительного образования Некрасовой А.А

2018-2019

Рабочая программа по художественно- эстетическому развитию (музыка)

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности музыкального руководителя. Программа нацелена на создание условий для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства, для реализации самостоятельной творческой деятельности и для развития общей культуры детей. А также, посредством музыки и детской музыкальной деятельности создание условий вхождения ребенка в мир социальных отношений, открытия и презентации своего «я» социуму.

Рабочая программа по реализации образовательной области "Художественно- эстетического развитие" (Музыка) музыкального руководителя Онзуль Е.П.

2018-2019

Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности МБДОУ в работе с детьми, родителями (законными представителями) воспитанников и педагогами

Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей на 2018-2019 учебный год педагога-психолога Рыбак В.А.

Численность обучающихся по программам

Учебный год

Образовательная программа

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

 

2018-2019

Основная образовательная программа дошкольного образования

 

0

 

157

 

0

 

0

 

2018-2019

Адаптированная основная образовательная  программа дошкольного образования

 

0

 

24

 

0

 

0

Языки, на которых осуществляется образование

Русский

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Основания: Ст. 58 п.1. "Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией." Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

"Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников" Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости обучающихся (воспитанников)

Программа развития на 2014-2019 г.г.